Роторно-фрезеровальная машина RM 250 E

Двигатель: АИР 112 М У3

Мощность: 5,5 кВт

Напряжение: 380 В

Производительность: от 20 до 60 м.кв./ч.

Размеры: 950х455х1165 мм

Тип двигателя: электрический

Частота: 1500 об/мин

Ширина обработки: 250 мм

Вес: 150 кг

Глубина обработки: 0 - 8 мм

Количество единиц:

Роторно-фрезеровальная инновационная машина LATOKHO RM 250 E, предназначена для различных видов работ: фрезерование бетона от марки M200 до M500 и асфальта, хорошие результаты при разрушении топпинговых, эбоксидных и полимерных полов, снятие слоев, очистка покрытий, придание шероховатости поверхности, удаление дорожной и пластиковой разметки с асфальта, прорезка канавок на бетоне, удаление краски с бетона, устранение неровностей, прецизионные работы по устройству полов. Используется на дорогах, мостах, автостоянках, взлетно-посадочных полосах, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.

  • Расходные материалы
  • Аналогичные товары
  • Характеристики
  • Видео
  • Документы

Тип двигателя

Электрический

Напряжение

380 В

Марка и модель двигателя

АИР 112 М У3

Мощность двигателя

5,5 кВт

Частота вращения двигателя

1500 об/мин

Ширина фрезерования

250 мм

Глубина фрезерования

от 0 до 8 мм

Производительность

от 20 до 60 м²/ч

Посадочное место барабана

Шестигранное

Внутренний диаметр выхода на пылесос

40 мм

Габариты, ШхДхВ

950 х 455 х 1165 мм

Вес

150 кг

Преимущества:
Вес машины. Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает М300.

Подключение пылесоса. На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 180 л/сек. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана. Данная конструкция является преимуществом и особенностью машин LATOKHO.

Вибрация машины. Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. Применение подшипниковых узлов является инновацией и экономическим преимуществом машин LATOKHO. Машина комплектуется шприцом для солидола-Ж.

Регулируемая глубина фрезерования. На машине предусмотрена регулировка глубины фрезерования штурвалом через червячный механизм, так же есть рычаг перевода из рабочего положения в транспортное, что позволяет переместить машину не выключая двигатель. Уменьшив перезапуски двигателя, увеличивается его ресурс.

Электрическая часть. Электрическая часть машины сконцентрирована в металлическом герметичном боксе. Ввод и управление машиной выведены наружу. Для облегчения запуска машины установлен перефазировщик. Так же машина оборудована светодиодным прожектором (мощность светового потока: 700 лм). Данная опция является инновацией для этого класса машин и хорошим помощником оператору, освещая поверхность перед машиной, позволяя вовремя заметить препятствие. Прожектор можно включить не запуская двигатель.

Замена барабана. Машины LATOKHO оборудованы съемной боковой панелью. Открутив 5 болтов крепления, панель снимается и барабан готов к замене. Время для замены занимает 10 минут, при этом машина находится в вертикальном положении. Данные показатели являются самыми быстрыми в мире на этом классе машин. Гаечный ключ поставляется в комплекте.

Возможность использования разного инструмента. На данной машине применяются барабаны с различными режущими инструментами гарантированного немецкого качества фирмы KRUG.

Транспортировка. Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 230 кг. Спереди расположен длинный опорный металлический ролик для устойчивости машины на неровных полах.

 

Сервис звонка с сайта RedConnect