Роторно-фрезеровальная машина RM 200 E

Двигатель: АИР 100 L2 У3

Мощность: 5,5 кВт

Напряжение: 380 В

Производительность: 10 - 50 м.кв./ч

Размеры: 680х410х920 мм

Тип двигателя: электрический

Частота: 3000 об/мин

Ширина обработки: 200 мм

Вес: 104 кг

Глубина обработки: 0 - 5 мм

Количество единиц:

Роторно-фрезеровальная инновационная машина LATOKHO RM 200 E, предназначена для различных видов работ: фрезеровка бетона до марки M300 и асфальта. Самая лучшая машина в своем классе при снятии слоев бетона, очистки покрытий, придании шероховатости поверхности, удалении дорожной и пластиковой разметки с асфальта, прорезке канавок на бетоне, удалении краски с бетона, устранении неровностей, прецизионных работах по устройству полов. Используется на дорогах, мостах, автостоянках, взлетно-посадочных полосах, а также для снятия старых покрытий на крышах, в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.

  • Расходные материалы
  • Аналогичные товары
  • Характеристики
  • Видео
  • Документы

Тип двигателя

Электрический

Напряжение

380 В

Марка и модель двигателя

АИР 100 L2 У3

Мощность двигателя

5,5 кВт

Частота вращения двигателя

3000 об/мин

Ширина фрезерования

200 мм

Глубина фрезерования

от 0 до 5 мм

Производительность

от 10 до 50 м²/ч

Посадочное место барабана

Шестигранное

Внутренний диаметр выхода на пылесос

40 мм

Габариты, ШхДхВ

680 х 410 х 920 мм

Вес

104 кг

Преимущества:
Вес машины. Вес машины сбалансирован для нагрузок, что обеспечивает высокую производительность, так как создается более высокое давление барабана-фрезы на обрабатываемую поверхность, исключая подпрыгивающий эффект, если марка бетона не превышает М300.

Подключение пылесоса. На машине предусмотрен выход на пылесос диаметром 40 мм. Рекомендуемая производительность промышленного пылесоса не менее 180 л/сек. Но так как корпус машины выполнен в виде купола, у него нет углов, где может собираться и расти отработанный шлам, можно работать даже без пылесоса, но не рекомендуем, поскольку возможно снижение ресурса барабана. Данная конструкция является преимуществом и особенностью машин LATOKHO.

Вибрация машины. Вал барабана закреплен на самоцентрирующихся подшипниковых узлах, где наружная обойма подшипника двигается в корпусе узла, этим движением они уходят от ударных нагрузок во время работы и гасят вибрацию на корпус машины. При ежесменном шприцевании, ресурс подшипниковых узлов достигает одного года. Применение подшипниковых узлов является инновацией и экономическим преимуществом машин LATOKHO. Машина комплектуется шприцом для солидола-Ж.

Регулируемая глубина фрезерования. На машине предусмотрена регулировка глубины фрезерования штурвалом через червячный механизм, так же есть рычаг перевода из рабочего положения в транспортное, что позволяет переместить машину не выключая двигатель. Уменьшив перезапуски двигателя, увеличивается его ресурс.

Электрическая часть. Электрическая часть машины сконцентрирована в металлическом герметичном боксе. Ввод и управление машиной выведены наружу. Для облегчения запуска машины установлен перефазировщик. Так же машина оборудована светодиодным прожектором (мощность светового потока: 700 лм). Данная опция является инновацией для этого класса машин и хорошим помощником оператору, освещая поверхность перед машиной, позволяя вовремя заметить препятствие. Прожектор можно включить не запуская двигатель.

Замена барабана. Машины LATOKHO оборудованы съемной боковой панелью. Открутив 4 болта крепления, панель снимается и барабан готов к замене. Время для замены занимает 10 минут, при этом машина находится в вертикальном положении. Данные показатели являются самыми быстрыми в мире на этом классе машин. Гаечный ключ поставляется в комплекте.

Возможность использования разного инструмента. На данной машине применяются барабаны с различными режущими инструментами гарантированного немецкого качества фирмы KRUG. Так же для снятия краски с бетона и очистки загрязненных поверхностей можно установить барабан-щетку LATOKHO DMB 200.

Транспортировка. Подъем машины осуществляется за серьгу, расположенную на защитной дуге. Задние транспортные колеса оснащается роликовым подшипником и пресс-масленкой, которая обеспечивает своевременное смазывание. Контактный слой большегрузного колеса выполнен из эластичной качественной резины. Диаметр колеса: 160 мм. Нагрузка на одно колесо: 230 кг. Спереди расположен длинный опорный металлический ролик для устойчивости машины на неровных полах.

 

Сервис звонка с сайта RedConnect